Курсы бухгалтерского учета

Курсы кадрового делопроизводства

Курсы сметного дела

Записаться на курсы
Привлечение клиентов через интернет
На курс можно бесплатно пригласить 1 друга.
19 занятий по 1 ч. 20 мин.
Индивидуальные занятия (цена) 22000 руб.
Занятия в мини-группе (цена) 22000 руб.

Курсы «Привлечение клиентов через интернет»




Современные ритмы жизни приводят к тому, что большая часть ваших покупателей и клиентов предпочитают использовать интернет для поиска решений своих потребностей. Интернет сегодня у большинства людей постоянно «под рукой» — дома, на работе, в телефонах. Для того, чтобы увеличить объем продаж, вам достаточно начать продвижение своего бизнеса в интернети клиенты придут к вам сами.

Для привлечения клиентов из интернет существует несколько довольно эффективных способов:

  •        Общение на тематических сайтах;
  •        Использование социальных сетей;
  •        Создание собственного сайта.

Каждый из этих способов требуют определенных знаний и опыта их использования. Для качественного продвижения через общение на тематических сайтах необходимо уметь оценить аудиторию сайта, определиться со стратегией своего рекламирования, уметь находить «болевые точки» собеседников и выгодно представлять себя. Аудитория каждой социальной сети обладает своими характерными особенностями, также у соц.сетей различные возможности для вашего продвижения. Создать сайт – это не только технические навыки: вам необходимо знать как выгодно и «вкусно» оформить информацию на сайте, как сделать сайт удобным для посетителей, как удержать посетителя и мотивировать его постоянно пользовать вашим сайтом. Но создание сайта – это полдела,— его еще необходимо «раскрутить», чтобы пользователи интернет смогли узнать о его существовании именно в тот момент, когда вы и ваши услуги/товары им станут необходимы.

На курсе «Привлечение клиентов через интернет» под руководством опытного специалиста вы сможете эффективно освоить все выше написанные способы использования интернет. Поскольку курс индивидуальный, вам будет представлен минимум теории, ровно столько, сколько необходимо именно вам и вашему бизнесу.

Конечный результат:

  •         Сайт, сделанный своими руками под руководством профессионала;
  •         Вы знаете как обслуживать свой сайт;
  •         Вы умеете раскручивать свой сайт и поддерживать его популярность;
  •         Вы имеете популярные группы в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук, LinkedIn;
  •         Вы знаете различия аудиторий социальных сетей;
  •         Вы умеете эффективно продвигать свои группы в соц.сетях: увеличивать количество участников, удерживать участников и превращать их в своих клиентов;
  •         Вы умеете оценивать собеседников в интернет, определять их психотип и мотивы поведения, превращать их в своих друзей и клиентов.

На курс можно бесплатно пригласить 1 друга.

Содержание курса

Тема 1. Введение

Как работает интернет и что такое сайт. Общие понятия SEO и Оптимизации сайта, веб строительства, видов продвижений; Внутренние ресурсы сайта; Структура сайта, usability, CMS и их влияниена продвижение; Контент сайта: уникальность, оптимизация, влияниена успешность.

Тема  2. Планирование сайта и семантическое ядро сайта

Успешное семЯдро; Коммерческие и некоммерческие запросы; Общие принципы сбора СемЯдра; Конкуренция ключевых слов; Инструментыи программы при сборе СемЯдра; Оценка конкурентов в сети.

Тема 3. Проектирование и внешний вид сайта

Дизайн и структура Понятие шаблона/темы сайта, поиск и настройка шаблонов/тем; Разработка структуры сайта и стилистики оформления; Меню сайта; Привязка шаблонов к разделам сайта; Вывод модулей в позиции шаблонов/тем.

 

Тема 4. Знакомство с CMS Joomla/Wordpress

Выбор хостинга; Регистрация доменного имени и настройка DNS; Идеология CMS и принцип ее работы; Установка CMS; Основные настройки CMS; Расширение функциональности CMS (компоненты, модули, плагины).

Тема 5. Наполнение сайта

Визуальный редактор; Основы HTML; Определение стилей; Написание CSS. Контент сайта; Адаптация к семантическому ядру; Оптимизация текстов; Посадочные страницы ключевых слов; Перелинковка запросов и структуры сайта.

Тема 6. Внешние ресурсы в продвижении сайта

Ссылочная масса, оценка сайтов доноров; Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики; Работа с биржами ссылок и статей; Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую; Специалисты и ресурсы в этой области; Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении.

Тема 7. Специфические методы продвижения сайта

Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения; Продвижение по трафику; Низкочастотное продвижение; Продвижение блогами как часть продвижения; PR продвижение.

Тема 8. Контекстное продвижение сайта

Системы контекста: разновидности, требования, специфика; Правильное составление контекстных объявлений для успеха общей программы продвижения; Правильные бюджеты на контекст и их адаптацияк достигнутым успехам поискового продвижения.

Тема 9. Медийное продвижение

Баннеры, тизеры — сходства и различия; Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика; Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов.

Тема 10. Системы сбора статистики и аналитики

Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики; Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения; Программы и сервисы для сбора позиций в поиске СемЯдра, трафикаи иных характеристик, раскрывающих продвижение.

Тема 11. Системы интерактивной работы с посетителями сайта

                                                                             

* Содержание и продолжительность курса могут быть изменены по желанию слушателя. В этом случае цена изменяется исходя из стоимости одного занятия и количества занятий.

Понравилась статья? Поделись с другом!