Курсы бухгалтерского учета

Курсы кадрового делопроизводства

Курсы сметного дела

Записаться на курсы

Курс по SEO оптимизации сайта

SEO, SMM, контекст
9 занятий по 1ч. 20 мин.
Индивидуальные занятия (цена) 14000 руб.
Стоимость курса после 17:00 дороже на 500 руб.
Занятия в мини-группе (цена) 12000 руб.

Курс по продвижению сайта (SEO, SMM, котекст)

 Сайт без продвижения — это зря потраченные деньги. Сотни Ваших конкурентов стараются продвинуть свой сайт в топ выдачи поисковых систем. Многие доверяют продвижение своего сайта фирмам, специализирующимся на продвижении сайтов. Но освоить методы продвижения сайтов может любой человек, которому интересна данная тема. 

Для кого

Курс по SEO создан специально для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет. Для быстрого успешного освоения программы курса Вам потребуются базовые знания HTML. Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны. Курс дает полное подробное практическое руководство для овладения предметом на уровне профессии. Курс по продвижению сайтов будет интересен владельцам сайтов и начинающим специалистам по продвижению сайтов.

Что будете уметь после окончания курса

 

В курсе рассматривается широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы сможете создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.

 

Содержание курса*

Тема 1. Введение 

Общие понятия SEO и Оптимизации, веб строительства, видов продвижений; Внутренние ресурсы сайта; Структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение; Контент сайта: уникальность, оптимизация, влияние на успешность.

Тема 2. Семантическое ядро сайта

Успешное семЯдро; Коммерческие и некоммерческие запросы; Общие принципы сбора СемЯдра; Конкуренция ключевых слов; Инструменты и программы при сборе СемЯдра; Оценка конкурентов в сети.

Тема 3. Внешние ресурсы в продвижении

Ссылочная масса, оценка сайтов доноров; Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики; Работа с биржами ссылок и статей; Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую; Специалисты и ресурсы в этой области; Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении.

Тема 4. Внутренние ресурсы сайта

Контент сайта; Адаптация к семантическому ядру; Оптимизация текстов; Посадочные страницы ключевых слов; Перелинковка запросов и структуры сайта.

Тема 5. Специфические методы продвижения сайта

Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения; Продвижение по трафику; Низкочастотное продвижение; Продвижение блогами как часть продвижения; PR продвижение.

Тема 6. Контекстное продвижение сайта

Системы контекста: разновидности, требования, специфика; Правильное составление контекстных объявлений для успеха общей программы продвижения; Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.

Тема 7. Медийное продвижение

Баннеры, тизеры — сходства и различия; Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика; Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов.

Тема 8. Системы сбора статистики и аналитики

Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики; Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения; Программы и сервисы для сбора позиций в поиске СемЯдра, трафика и иных характеристик, раскрывающих продвижение.

                                                                             

* Содержание и продолжительность курса могут быть изменены по желанию слушателя. В этом случае цена изменяется исходя из стоимости одного занятия и количества занятий.

Понравилась статья? Поделись с другом!