Курсы бухгалтерского учета

Курсы кадрового делопроизводства

Курсы сметного дела

Записаться на курсы
Курс "Создание интернет-магазина"
На курс можно пригласить одного друга бесплатно
15 занятий по 1 ч. 20 мин.
Индивидуальные занятия (цена) 15000 руб.
Занятия в мини-группе (цена) 15000 руб.

Курс «Создание интернет-магазина»

Современные тенденции показывают, что довольно существенная часть покупателей предпочитают искать товары и магазины в интернете, а большая часть из них – покупать в этих магазинах.

Если ваш бизнес – это продажа товаров, то стоит всерьез задуматься о создании собственного интернет-магазина, который будет привлекать новых покупателей и удерживать существующих клиентов. При этом, необязательно осуществлять доставку товаров по всей России или продавать через интернет,- ваш сайт может убедить покупателя прийти к вам в магазин, тем самым уведя его из-под носа вашего конкурента.

По окончании курса вы:

  •         Знаете об особенностях ведения бизнеса в интернет;
  •         Умеете привлекать и удерживать аудиторию;
  •         Знаете, как потенциальных клиентов превратить в реальных покупателей;
  •         Владеете собственным интернет-магазином и умеете его обслуживать;
  •         Знаете как рекламировать вашу продукцию в интернет;
  •         Умеете работать с социальными сетями;
  •         Знаете где и по каким критериям подбирать поставщиков;
  •         Знаете специфику работы со службами доставки.

 На курс можно пригласить одного друга бесплатно.

Содержание курса*

Тема 1. Введение в бизнес

Виды рынков: розничные (b2c), корпоративные (b2b), клиентоориентированные (b2i).
Виды сегментов рынка: массовый, индивидуальный, качественный, брендовый, VIP.
Маркетинговые стратегии: лидерство по издержкам, дифференциация, фокус.
Отличия интернет-бизнеса от классического.
Информационная экономика, отличия от индустриальной и товарной, тенденции формирования экономики творчества.
Сервис и услуги как специфичный вид товара.


Тема 2. Планирование бизнеса

Воронка продаж: забудьте Котлера, используйте вирабельность.
Оценка конкурентов, выработка индивидуальности бизнеса.
Виды бизнес-моделей, их преимущества и недостатки.
Поиск поставщиков, оценка их надежности. Специфика работы с иностранными производителями.
Поиск и использование трудовых ресурсов, специфика работы с фрилансерами.
Планирование логистики.


Тема 3. Интернет как способ продаж

Типы сайтов: посадочная страница, одностраничный сайт, многостраничный сайт, портал.
Информационное сопровождение клиентов.
Способы стимулирования дополнительных продаж.
Методы превращения покупателей в торговых агентов.
Вовлечение покупателей в деятельность фирмы.
Состояние потока и способы его провоцирования.

Тема 4. Работа с торговыми агрегаторами

Яндекс.Маркет, ВЦене, МетаМаркет, Прайс.ру, ВсеЦены, Hotprice, hotline.
Особенности работы с прайс-агрегаторами, варианты партнерства, рекомендации и обзор частных ошибок. Реклама в прайс-агрегаторах.

Тема 5. Работа с социальными сетями

Группы и сообщества в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук, LinkedIn. Специфика аудиторий, успешные методики продаж и удержания клиентов.
Реклама в социальных сетях. Таргет, промо-посты, создание аудитории вручную.
Как быстро создавать, качественно наполнять, грамотно развивать и эффективно продвигать представительства компаний в социальных сетях.
Как использовать бесплатные инструменты от Google (карты, анкеты, календари) и интегрировать их на страницы соц.сетей. Как устанавливать сторонние приложения и создавать собственные.
Как устанавливать элементы соц.сетей на сайты и блоги, создавать «кольца трафика» и в разы повышать продажи и эффективность рекламы.
Как создавать и проводить эффективные рекламные компании в социальных сетях.
Как искать, создавать и публиковать интересный контент.
Как управлять аудиторией, правильно отвечать на вопросы и реагировать на негатив.
Как выстроить систему продаж в социальных сетях.

Тема 6. Работа с площадками интернет-торговли

Создание нескольких интернет-магазинов, используя проверенные временем конструкторы и площадки для интернет-магазинов.

Тема 7. Создание собственного интернет-магазина

Юзабилити и дизайн в зависимости от стратегии продаж: импульсивные продажи, широкое потребление, уникальная/новая продукция, длительный цикл продаж.
Проектирование внутренних ресурсов и структуры сайта.
Успешное семантическое ядро сайта. Коммерческие и некоммерческие запросы. Общие принципы сбора СемЯдра, конкуренция ключевых слов. Инструменты и программы при сборе СемЯдра, оценка конкурентов в сети.
Генерация и оптимизация контента сайта, оценка успешности.
Инструменты создания сайтов, преимущества и недостатки бесплатных контрукторов, CMS и самописных сайтов.

Тема 8. Раскрутка интернет-магазина

Перелинковка запросов и структуры сайта.
Ссылочная масса, оценка сайтов доноров, биржи ссылок, биржи статей, обмен ссылками/статьями с вебмастерами напрямую. Специалисты и ресурсы в этой области.
Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении.
Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения.
Низкочастотное продвижение, продвижение блогами как часть продвижения.
PR продвижение.
Системы контекста: разновидности, требования, специфика. Правильное составление контекстных объявлений для успеха общей программы продвижения. Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.
GoogleAnalitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики. Яндекс Вебвизор, GoogleAnalitics и другие сервисы анализа продвижения.
Программы и сервисы для сбора позиций в поиске СемЯдра, трафика и иных характеристик, раскрывающих продвижение.
Специфика работы с подрядчиками по поисковому продвижению сайта.

                                                                             

* Содержание и продолжительность курса могут быть изменены по желанию слушателя. В этом случае цена изменяется исходя из стоимости одного занятия и количества занятий.

Понравилась статья? Поделись с другом!