Курс "Создание интернет-магазина"
На курс можно пригласить одного друга бесплатно
15 занятий по 1 ч. 20 мин.
Индивидуальные занятия (цена)
15000 руб.
Занятия в мини-группе (цена)
15000 руб.
Курс «Создание интернет-магазина»
Современные тенденции показывают, что довольно существенная часть покупателей предпочитают искать товары Если ваш бизнес – это продажа товаров, то стоит всерьез задуматься
По окончании курса вы:
- Знаете
об особенностях ведения бизнесав интернет; - Умеете привлекать
и удерживать аудиторию; - Знаете, как потенциальных клиентов превратить
в реальных покупателей; - Владеете собственным интернет-магазином
и умеете его обслуживать; - Знаете как рекламировать вашу продукцию
в интернет; - Умеете работать
с социальными сетями; - Знаете где и по каким критериям подбирать поставщиков;
- Знаете специфику работы
со службами доставки.
На курс можно пригласить одного друга бесплатно.
Содержание курса*
Тема 1. Введение в бизнес
Виды рынков: розничные (b2c), корпоративные (b2b), клиентоориентированные (b2i).Виды сегментов рынка: массовый, индивидуальный, качественный, брендовый, VIP.
Маркетинговые стратегии: лидерство по издержкам, дифференциация, фокус.
Отличия
Информационная экономика, отличия
Сервис
Тема 2. Планирование бизнеса
Воронка продаж: забудьте Котлера, используйте вирабельность.Оценка конкурентов, выработка индивидуальности бизнеса.
Виды
Поиск поставщиков, оценка
Поиск
Планирование логистики.
Тема 3. Интернет как способ продаж
Типы сайтов: посадочная страница, одностраничный сайт, многостраничный сайт, портал.
Информационное сопровождение клиентов.
Способы стимулирования дополнительных продаж.
Методы превращения покупателей
Вовлечение покупателей
Состояние потока
Тема 4. Работа с торговыми агрегаторами
Яндекс.Маркет, ВЦене, МетаМаркет, Прайс.ру, ВсеЦены, Hotprice, hotline.Особенности работы
Тема 5. Работа с социальными сетями
Группы Реклама
Как быстро создавать, качественно наполнять, грамотно развивать
Как использовать бесплатные инструменты
Как устанавливать элементы соц.сетей
Как создавать
Как искать, создавать
Как управлять аудиторией, правильно отвечать
Как выстроить систему продаж
Тема 6. Работа с площадками интернет-торговли
Создание нескольких интернет-магазинов, используя проверенные временем конструкторы Тема 7. Создание собственного интернет-магазина
Юзабилити Проектирование внутренних ресурсов
Успешное семантическое ядро сайта.
Генерация
Инструменты создания сайтов, преимущества
Тема 8. Раскрутка интернет-магазина
Перелинковка запросов Ссылочная масса, оценка сайтов доноров, биржи ссылок, биржи статей, обмен
Каталоги Яндекс, Мейл,
Низкочастотное продвижение, продвижение блогами как часть продвижения.
PR продвижение.
Системы контекста: разновидности, требования, специфика. Правильное составление контекстных объявлений для успеха общей программы продвижения. Правильные
GoogleAnalitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики. Яндекс Вебвизор,
Специфика работы
* Содержание
Понравилась статья? Поделись с другом!